Тема :Путешествие в страну здоровья.
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами гигиены. Воспитывать любовь к здоровому образу жизни. Учить работать творчески.
Ход занятия.
Беседа за экраном.
1.Какой сегодня день недели?
2.Какое сегодня число? 3.Какое сейчас занятие? Экран убираем. Давайте все вместе прочитаем тему нашего занятия.
Давайте прочитаем девиз каждого подъёма: «Рано утром не ленись -на зарядку становись.»
«Кто с утра прогонит лень,- Будет сильным и умелым,
И весёлым целый день!»
-А что вы ещё делаете утром? На экране компьютера стихотворение в помощь.
«Водичка, водичка,
Умой нам личико, чтоб глазки блестели,
Чтоб щёчки краснели, чтоб смеялся роток
И кусался зубок!»
Я думаю, что вы всегда моете руки перед едой, утром, днём и вечером, чтобы не случилась с вами беда, чтобы вы не заболели.
В.Маяковский
«Мои руки»
Разве вы не видели на руках грязь?
А в грязи живёт зараза, незаметная для глаз,
Если руки не помыв, пообедать сели вы,
Вся зараза эта, вот! К вам отправится в живот!
Читаем с экрана компьютера.
-Хорошо. Что нужно делать перед едой?
Всё верно. Необходимо смотреть телевизор, читать книги, но главное – гулять на свежем воздухе. Но не просто гулять, а активно двигаться. А что может нам в этом помочь?
1.По сугробам без оглядки
Лихо мчатся две лошадки,
Подбежали к нам поближе,
Оказалось – это… (Лыжи)
2.На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже,
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет, я зовусь…. (Велосипед)
Сейчас мы с вами будем разгадывать кроссворд, но перед этим сделаем разминку:
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка. НА четыре – руки шире,
Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.
Кроссворд.
По вертикали:
1.Без языка, а говорит, без ног, а бежит.(вода)
2.Через дорогу живу, а брата не вижу.(глаз)
3.Есть всегда он у людей, есть всегда у кораблей.(нос)
4.Не часы, а тикает(сердце).
5.Точно ёжик я колюсь, запылишься – пригожусь.(щётка)
А ещё какая щётка есть?
6.Вот какой забавный случай: поселилась в ванной туча,
Дождик льётся с потолка мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый, на полу не видно луж.
Все ребята любят….(Душ)
По горизонтали:
1.Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулём.
(Велосипед)
2.Что мягче всего на свете.(рука)
3.Тридцать два весёлых друга
Уцепились друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки.(зубы)
4.красные двери в пещере моей,
Белые звери стоят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью этим зверям отдаю.(рот)
(на экране слайды с отгадками, если возникли трудности)
Молодцы! Давайте ещё раз повторим те слова, которые мы разгадали.
Запомните, что это всё для нашего здоровья. За ним нужно следить. Что для этого нужно делать?
(зарядку, чистить зубы, умываться, заниматься спортом)
Хорошо! НА этом наше занятие закончено. Все молодцы.
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами гигиены. Воспитывать любовь к здоровому образу жизни. Учить работать творчески.
Ход занятия.
Беседа за экраном.
1.Какой сегодня день недели?
2.Какое сегодня число? 3.Какое сейчас занятие? Экран убираем. Давайте все вместе прочитаем тему нашего занятия.
Давайте прочитаем девиз каждого подъёма: «Рано утром не ленись -на зарядку становись.»
«Кто с утра прогонит лень,- Будет сильным и умелым,
И весёлым целый день!»
-А что вы ещё делаете утром? На экране компьютера стихотворение в помощь.
«Водичка, водичка,
Умой нам личико, чтоб глазки блестели,
Чтоб щёчки краснели, чтоб смеялся роток
И кусался зубок!»
Я думаю, что вы всегда моете руки перед едой, утром, днём и вечером, чтобы не случилась с вами беда, чтобы вы не заболели.
В.Маяковский
«Мои руки»
Разве вы не видели на руках грязь?
А в грязи живёт зараза, незаметная для глаз,
Если руки не помыв, пообедать сели вы,
Вся зараза эта, вот! К вам отправится в живот!
Читаем с экрана компьютера.
-Хорошо. Что нужно делать перед едой?
Всё верно. Необходимо смотреть телевизор, читать книги, но главное – гулять на свежем воздухе. Но не просто гулять, а активно двигаться. А что может нам в этом помочь?
1.По сугробам без оглядки
Лихо мчатся две лошадки,
Подбежали к нам поближе,
Оказалось – это… (Лыжи)
2.На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже,
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет, я зовусь…. (Велосипед)
Сейчас мы с вами будем разгадывать кроссворд, но перед этим сделаем разминку:
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка. НА четыре – руки шире,
Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.
Кроссворд.
По вертикали:
1.Без языка, а говорит, без ног, а бежит.(вода)
2.Через дорогу живу, а брата не вижу.(глаз)
3.Есть всегда он у людей, есть всегда у кораблей.(нос)
4.Не часы, а тикает(сердце).
5.Точно ёжик я колюсь, запылишься – пригожусь.(щётка)
А ещё какая щётка есть?
6.Вот какой забавный случай: поселилась в ванной туча,
Дождик льётся с потолка мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый, на полу не видно луж.
Все ребята любят….(Душ)
По горизонтали:
1.Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулём.
(Велосипед)
2.Что мягче всего на свете.(рука)
3.Тридцать два весёлых друга
Уцепились друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки.(зубы)
4.красные двери в пещере моей,
Белые звери стоят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью этим зверям отдаю.(рот)
(на экране слайды с отгадками, если возникли трудности)
Молодцы! Давайте ещё раз повторим те слова, которые мы разгадали.
Запомните, что это всё для нашего здоровья. За ним нужно следить. Что для этого нужно делать?
(зарядку, чистить зубы, умываться, заниматься спортом)
Хорошо! НА этом наше занятие закончено. Все молодцы.
Немає коментарів:
Дописати коментар